10 важных пунктов по подготовке машины к лету!04.05.2019
1. Тормозная система. Проверять тормоза обязательно не только перед теплым или холодным сезоном, рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить профилактику.
Наиболее часто встречающиеся признаки неисправностей: скрипы и другие неприятные звуки; отчетливый металлический скрежет; педали стали нажиматься слишком легко или наоборот тяжело; появилось уведомление на «приборке».
2. Проверьте патрубки, уровень охлаждающей жидкости, целостность радиатора, состояние ремней, насоса, термостата, вентилятора.
Даже малейшее повреждение целостности, приводит к утечке «охлаждайки», двигатель перегревается и просто заглохнет. Проверяйте уровень антифриза, наличие повреждений радиатора. Не забывайте и о ремнях, к примеру, оборванный ремень вентилятора, в жаркую погоду приведет к быстрому перегреву мотора.
3. Замена резины. Исключения только в тех случаях, если используете «всесезонку».
Когда необходимо переходить на «лето»: если средняя температура держится в пределах от +5 до +7 градусов, то можно смело переобуваться, однако для собственной подстраховки, не лишним будет посмотреть прогноз погоды.
Также не забывайте про уровень давления в шине, при повышении температуры оно может меняться.
4. Замена масла. В зависимости от климата, о масле можно «забыть» в среднем на 10 000 км или год, к примеру, жителям средней полосы России. В регионах, где климат с ярко выраженными сезонами, подобрать универсальное масло сложно. По этой причине, часть автомобилистов, старается менять масло от сезона к сезону.
Кроме банальной замены масла, не забывайте заменить масляный фильтр, его следует менять, при каждой замене масла, даже если вы проехали всего 2 000 или 3 000 км.
5. Воздушный, топливный, салонный фильтр. За период холодов, особенно в городской черте, воздушный фильтр забивается реагентами и другими частицами.
Имейте виду, что забитый даже незначительно воздушный фильтр, повышает потребление топлива в среднем на 10%.
6. Подвеска. После зимы, особенно преобладающей в нашей стране, с городскими «кашами», реагентами, на узлах подвески остается грязь.
Очистите рычаги, стойки, балку, сайлентблоки, стойки амортизатора, почистите днище, кузов. Тогда удастся сократить или вовсе избавиться от процессов гниения, планомерного разрушения деталей подвески, да и в целом коррозии кузова.
7. Проверьте состояние жидкостей – трансмиссионной, для гидроусилителя, дифференциала. Осмотрите узлы на предмет утечки, особое внимание уделяйте жидкостям, в зимний период они впитывают конденсат, который снижает работу того же усилителя руля.
8. Аккумулятор. Как правило, считается, что зимой воздействие и нагрузка на батарею больше чем летом, однако это утверждение неверно. В жаркую погоду, аккумулятор поддается воздействию не меньшему, ведь при высокой температуре происходит повышенное испарение электролита.
Следите за общим состоянием батареи, не допускайте окисления клемм, проводов, периодически протирайте их хотя бы бензином. Перед подключением необходимо насухо вытереть или дать высохнуть самостоятельно.
9. Кондиционер. Сталкивались с таким, что летом в пробке было очень жарко, кондиционер не справлялся.
Причин может быть несколько, от неисправной электроники до утечек хладагента из системы. Проверьте целостность трубок и всех каналов.
10. Замена «дворников». После зимы, изматывающих морозов, ледяного дождя, резиновые щетки приходят в негодность быстро. Если стеклоочистители оставляют на стекле разводы, какие-то полосы, потеки, не очищают стекло даже при небольшом дожде, стоит задуматься о замене.
Вступай в группу, читай полезные советы, участвуй в акциях.
С нами ваш авто будет в порядке, никогда не подведет, а вы сэкономите бюджет!
Следите за нашими новостями на сайте, принимайте участие в конкурсах, не упустите выгоду с акцией "Товар недели"
Всупай в наш клуб владельцев авто и мототранспорта "Энергомания!
Обсуждаем новости в мире авто, делимся акциями, бензином, держим полный заряд!